Создание и продвижение сайтов туристических фирм (агентств, туроператоров)

Рекомендации по созданию сайта для туристической фирмы (агентства)

Специалисты МасштабПиар знают как создать хороший сайт туристической фирмы!

Перед тем, как приступить к созданию сайта для туристической компании, необходимо четко определить текущие задачи ресурса. Если главная задача сайта заключается в информировании потенциальных клиентов об оказываемых услугах и предоставлении контактной информации, то достаточно обыкновенного сайта-визитки. Если ресурс создается для более серьезных целей, необходимо предоставить пользователям максимально полную информацию о предлагаемых турах, наличии мест и условиях.

Отправить запрос

Очевидно, что информация на ресурсе должна быть достоверной, уникальной и понятной будущему покупателю. Сайт туристического агентства должен содержать следующие блоки информации:

  1. 1. Прежде всего, надо создать раздел с данными об основных услугах, предлагаемых компанией: типы туров, даты заезда-выезда, детально расписанная по дням программа, полная стоимость тура, информация об авиаперелете и проживании в отелях. Кроме того, в этом разделе стоит разместить информацию об экскурсиях, предлагаемых в рамках тура, и их стоимости.

  2. 2. Особое внимание стоит уделить данным об отелях. О каждом из них должна быть предоставлена максимально подробная информация: стоимость проживания, количество звезд, расположение относительно моря и каких-то достопримечательностей, наличие и типы питания, предлагаемые номера, дополнительные услуги, предоставляемые данным отелем. При этом желательно разместить в этом разделе фотографии отелей: внешний вид, интерьер помещения, инфраструктура, виды из окон, снимки самих номеров. Желательны также отзывы туристов об отелях.

  3. 3. Следующий раздел надо наполнить информацией о курортах. О каждом курорте, отдых на котором предлагает компания, должна быть представлена детальная информация. Не забудьте рассказать о достопримечательностях, городах и гостиницах, где можно остановиться, каких-то особенностях.

  4. 4. Хорошо, когда сайт туристической компании содержит раздел с отзывами туристов, как о стране, так и о конкретных турах, городах, отелях и курортах. Эта информация будет особенно интересна потенциальным клиентам.

  5. 5. Отдельным блоком можно разместить статьи о стране, куда предлагается поездка. Немного истории, основные достопримечательности, национальная кухня, транспортная система, безопасность туристов, уровень цен, музеи и рестораны, которые стоит посетить, - все это, написанное понятным и интересным языком, сделает ваш сайт по-настоящему полезным для пользователей.

Кроме вышеперечисленных разделов, можно разместить информацию о погоде в стране или на конкретном курорте. Благодаря современным технологиям можно настроить отображение погоды в реальном времени по конкретному городу. Нелишним также будет модуль курсов валют.

Чтобы взаимодействие пользователей сайта с представителями компании было максимально эффективным, на сайте необходима контактная информация, которую посетитель без труда может найти. Разумно также использовать простые и удобные формы онлайн-бронирования туров (отелей, билетов).

Отправить запрос

На многих сайтах туристических компаний используются онлайн консультанты, с их помощью потенциальный клиент может получить информацию от сотрудника фирмы в реальном времени. Этот способ взаимодействия очень популярен у пользователей.

Важно! Не забывайте про блок со специальными акциями. Рекомендуем создавать яркие и стильные flash-баннеры не реже 1 раза в месяц!

Одной из главных ошибок владельцев сайтов туристических компаний является отсутствие своевременного обновления информации. Часто хозяева турфирм забрасывают свои ресурсы после их активации, полагая, что дело сделано. Но посетитель, зайдя на сайт и увидев, что информация редактировалась несколько месяцев назад, скорее всего, решит, что данная компания больше не функционирует и уйдет искать другие варианты.