Контекстная реклама

Контекстная реклама — максимальный охват, быстрый результат! Бюджет от 50000 руб.

Профессиональная настройка и сопровождение рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords

Контекстная реклама в отличии от поисковой оптимизации и продвижения сайта имеет очень большой плюс — сегодня заплатили, сегодня же попали на первую страницу поисковых систем по ключевым запросам. Однако попасть на первую страницу совсем не означает получить результат.

Чтобы получить отдачу необходимо: внимательно изучить Ваш сайт, подобрать ключевые запросы, настроить точки входа на сайт (при необходимости дополнить ресурс новыми материалами), оформить графически страницы сайта, выделить конкурентные преимущества именно Вашего товара или услуги. Мы приверженцы креативных, запоминающихся и кликабельных объявлений.

Интернет — это, прежде всего, многомиллионная аудитория пользователей, а потому он не может не использоваться в рекламных целях. Изначально реклама в интернете была навязчивой, но в том-то и преимущество Интернета перед телевидением, что здесь можно понять, в чем в данный момент нуждается пользователь и предложить ему именно то, что он ищет.

Самым эффективным видом интернет-рекламы являются не мерцающие баннеры, не всевозможные ссылки, а контекстная реклама, направленная на целевую аудиторию. На сегодняшний день более других видов востребована реклама в поисковых системах. Пользование всемирной паутиной предполагает не пассивное просматривание того, что предложат, а активность самого пользователя — для этого существуют поисковые системы, в которые пользователи вводят свои запросы.

Самыми популярными поисковыми системами на сегодняшний день остаются Яндекс и Google, а потому они же и являются лидерами по размещению контекстной рекламы.

Рядовой интернет-пользователь, вводя свой запрос в строке поиска, не будет просматривать все предложенные ему страницы, которых может быть от нескольких десятков до нескольких тысяч. Более того, наиболее вероятно, что он внимательно изучит только первую страницу с выданными результатами. Вот на этой странице поисковая система и выдаст контекстную рекламу, которая может быть размещена как над выданными результатами поиска, так и в столбике справа от них.

Иллюстрация блоков контекстной и контекстно-медийной рекламы в Яндекс.Директ:

Если пользователь все же переходит на следующую страницу с результатами поиска, то контекстная реклама следует за ним на эту страницу. Таким образом, контекстная реклама в Яндексе не вызывает раздражения у пользователя, ведь показываются только те объявления, которые соответствуют его запросам.

Похожим образом показывается и контекстная реклама Google — объявления размещаются над результатами поиска или в столбике справа от них — так, чтобы они обязательно первыми попались на глаза пользователю.

Какие системы контекстной рекламы наиболее популярны?

На сегодняшний день в русскоязычной области сети Интернет преобладают три системы контекстной рекламы, среди которых бесспорным лидером является Яндекс.Директ, размещающий объявления контекстной рекламы не только над результатами поиска, но и на страницах сайтов-партнеров (Рекламная Сеть Яндекса).

Второе место заняла система Google Adwords, оттянув на себя около 15% русскоязычных пользователей. Объявления Google Adwords размещаются на страницах поисковика Google и на партнерских сайтах, в блогах.

Третье место заняла система Бегун, размещающая объявления контекстной рекламы в поисковике Rambler и на нескольких крупных сайтах. С таким подходом к пользовательской аудитории можно сказать однозначно, что контекстная реклама сайта может существенно увеличить поток клиентов компании или покупателей интернет-магазина.

Как работает контекстная реклама?

Если в поисковых системах контекстная реклама показывается в соответствии с запросами пользователей, то на партнерских сайтах она может соответствовать тематике того сайта, на котором она транслируется. Однако, тематический подход к размещению контекстной рекламы в интернете присутствует не всегда: зачастую на партнерских сайтах показывается реклама, соответствующая последним запросам, которые пользователь вводил в поисковике.

Как и любой вид эффективной рекламы, не является бесплатным удовольствием и контекстная реклама, бюджет ее рассчитывается, исходя из стоимости за один переход пользователя по объявлению. Стоимость за клик зависит от выбранной системы контекстной рекламы, от конкретности запроса, по которому составлено объявление, от места рекламного блока на странице поиска. Отсюда следует, что далеким от тонкостей Интернета пользователям услуги контекстной рекламы лучше заказывать через агентство, где помогут и запросы пользователей подобрать, и целевую аудиторию определить, которой будет транслироваться контекстная реклама, бюджет составить, а так же правильно составить само рекламное объявление.

Наилучшие результаты в привлечении пользователей на сайт дает именно контекстная реклама, продвижение сайтов в поисковых системах дает отсроченные по времени результаты и требует многодневного труда СЕО оптимизатора, в то время как контекстная реклама без затрат времени позволяет вывести сайт на первые страницы поиска уже в день обращения Клиента.

Сколько стоит контекстная реклама?

Наша компания работает с бюджетами на контекстную рекламу от 50000 рублей в месяц, такая политика компании позволяет помогать развивать бизнес малым и микро предприятиям, а также тем, кто в данный момент хочет, что называется, "попробовать интернет" для своего бизнеса.

Напомним, что стоимость контекстной рекламы определяется стоимостью кликов по каждому из запросов (объявлений Клиента). В свою очередь стоимость клика формируется по аукционному алгоритму. При обращении в нашу компанию — специалисты по контекстной рекламе бесплатно рассчитают стоимость проведения рекламной кампании!