Создание и продвижение сайтов типографий

Особенности создания сайта для типографии — рекомендации от МасштабПиар.

Специалисты МасштабПиар знают как создать хороший сайт типографии и сделать его эффективным!

Как известно, сайты, принадлежащие компаниям, ведущим разные виды деятельности, отличаются целым рядом особенностей.

Создавая ресурс той или иной организации ни в коем случае нельзя забывать об этом, иначе сайт не станет надежным помощником в бизнесе. Сайт типографии не является исключением из этого правила.

Отправить запрос

Какие же особенности надо учесть, создавая сайт типографии?

  1. Продукция. Сайт типографии должен содержать раздел с максимально подробным описанием всей предлагаемой продукции. Довольно разнообразный ассортимент предлагаемых полиграфических изделий стоит разбить на подразделы, которые должны содержать множество ярких фотографий, детальное описание конкретной продукции и цены. Снимки можно размещать и тех изделий, которые Ваша компания уже изготовляла, и тех, которые она может предложить, — главное, чтобы у пользователя создалось четкое впечатление о Ваших возможностях. В этом же разделе стоит разместить онлайн-калькулятор, который позволит пользователю самостоятельно подсчитать стоимость заказа.

  2. Оборудование. Здесь стоит представить оборудование, используемое Вашей фирмой. Его можно разделить на такие группы: допечатное, печатное и послепечатное. Демонстрируя фото каждой из машин, добавьте краткое описание, где укажите ее преимущества перед другими моделями – скорость, точную передачу цвета, надежность, популярность. Конечно, в типографском деле важную роль играет качественное оборудование, но не менее значим и человеческий фактор.

    Отметьте высокий профессионализм ваших сотрудников, их слаженную работу, контроль над качеством продукции на всех этапах ее изготовления и.т.д. В этом разделе стоит собрать различную полезную информацию, имеющую отношение к отрасли. Излагать её желательно максимально доступно и кратко. Даже, если потенциальный заказчик ничего не смыслит в полиграфии, такая информация, без сомнения, будет ему интересна.

  3. Клиенты. Обязательно разместите на сайте список компаний, которые уже обращались к Вам для изготовления какой-либо печатной продукции. Стоит разместить не только название фирмы, а и ее логотип (особенно хорошо, если он легко узнаваем), и ссылку на сайт. В этом случае можно рассчитывать (конечно, при соответствующем качестве типографских работ, выполнении оговоренных сроков и т.д.) на то, что эти клиенты в дальнейшем станут постоянными.

    Не помешает здесь же разместить и фотографии полученной клиентами продукции, и их отзывы о Вашей работе. Конечно, замечательно, если к этому моменту список Ваших клиентов является довольно солидным и в нем много крупных и известных организаций. Но, если у Вас было всего пару заказчиков — ничего страшного, размещайте их данные, ведь даже самая крупная и опытная типографская фирма, обладающая большой базой заказчиков, когда-то начинала с нуля.

  4. пециальные предложения. Этот раздел сайта должен содержать информацию о всевозможных способах сэкономить на приобретении продукции, предлагаемой типографией. Различные акции (временные, для постоянных клиентов, при одновременном заказе разных полиграфических изделий и так далее), условия для оптовых покупателей, возможность дизайнерской разработки — вся эта информация, объединенная в один раздел, обязательно заинтересует потенциальных клиентов.

  5. Новости. Разместите на сайте новостной раздел. Здесь можно размещать информацию о различных типографских выставках, мероприятиях, семинарах, выходе нового оборудования известных фирм и т.д. Не забывайте и о новостях, которые касаются непосредственно Вашей компании — новое специальное предложение, приобретение оборудования, уменьшение сроков изготовления — конечно, вся эта информация должна показать пользователю, что Ваша типография обладает огромным потенциалом и постоянно развивается.

    Нет нужды говорить, что этот раздел должен постоянно обновляться. Нельзя допускать, чтобы последняя новость была датирована, скажем, годом назад — это говорит пользователю, что компания плохо работает над своим имиджем, не уделяет внимания сайту, а, соответственно так же небрежно может отнестись и к своим обязательствам перед клиентом.

  6. Возможность взаимодействия. Это одно из самых важных условий, на которых должны базироваться Ваши отношения с клиентом. После того, как пользователь ознакомился с материалами на сайте, он должен захотеть с Вами связаться. Вы же, в свою очередь, должны предоставить ему множество вариантов для этого, чтобы он мог выбрать наиболее подходящий. Адрес, телефоны, электронная почта, онлайн-чат с представителем компании, форма обратной связи – чем больше вариантов, тем лучше.

Отправить запрос

Если Вы прислушаетесь к нашим советам, то получите высокоэффективный сайт типографии, который станет настоящей поддержкой Вашего бизнеса.