Создание и продвижение сайтов торгово-развлекательных центров
Для сайта торгового центра необходим яркий, стильный дизайн и удобная навигация!
Специалисты МасштабПиар знают как создать отличный сайт для торгово-развлекательного центра!
Не секрет, что Интернет ресурсы, принадлежащие компаниям, ведущим различные виды деятельности, отличаются множеством особенностей.
При работе над сайтом ни в коем случае нельзя забывать это правило, иначе ресурс станет не верным помощником в бизнесе, как рассчитывает его владелец, а очередным типовым бесполезным сайтом, которых в Рунете, как известно, множество. Сайт для торговых и развлекательных центров не является исключением.
-
Магазины. В этом разделе необходимо представить весь список магазинов, которые работают в вашем центре.
Если их очень много, стоит провести разделение по категориям: товары для красоты и здоровья, обувь и сумки, аксессуары, одежда, белье, продукты питания, подарки и сувениры, товары для дома и авто, товары для детей, товары для спорта и отдыха, товары для животных, ювелирные изделия, электроника и техника и так далее.
Такая детальная классификация существенно упростит процесс поиска необходимого магазина для потенциальных клиентов. Кроме того, здесь же стоит дать краткое описание каждой торговой точки и ее график работы.
-
Отдых и развлечения. В этом разделе размещается информация о всех развлекательных комплексах, которые находятся в вашем центре. Это может быть кинотеатр, каток, боулинг, бильярд, фитнес-клуб, детский развлекательный парк и так далее. Советуем не ограничиваться кратким описанием заведения, а дать максимально подробную информацию о графике работы, предлагаемых услугах и ценах. Если у какой-то из точек для развлечения есть свой собственный сайт, будет уместным указать его адрес.
-
Кафе и рестораны. В большом торгово-развлекательном центре обязательно есть заведения общественного питания, этот раздел мы посвятим им. Здесь стоит перечислить все кафе, рестораны и фастфуды, расположенные на территории вашего центра. В описании к этим заведениям можно отметить основные особенности предлагаемых блюд и напитков, уровень цен, график работы и скорость обслуживания.
-
Скидки и акции. В этом разделе собирается информация по всем скидкам в магазинах, кафе и развлекательных точках, расположенных в вашем центре. Системы скидок для постоянных клиентов, акционные цены на какие-то товары, бонусы в честь праздника и т. д. – все это, без сомнения, заинтересует потенциальных клиентов и привлечет их в ваш центр. Желательно, чтобы исчерпывающую информацию о проходящих акциях вам вовремя предоставляли партнеры.
-
рендаторам. Отдельный раздел на нашем сайте мы посвятим не потенциальным потребителям товаров и услуг, а собственно арендаторам. Кроме контактных телефонов здесь можно разместить приблизительные расценки на помещения, также в этом разделе будет уместна обратная форма связи в виде электронного заявления с указанием необходимых требований к арендуемой площади. Менеджеры торгового центра, ознакомившись с заявлением, свяжутся с потенциальным арендатором.
-
Новости. Новостной раздел можно разбить на несколько отдельных модулей. Здесь должна находится актуальная информация об открытии в центре новых заведений и магазинов. Кроме того, можно создать подраздел об интересных мировых новинках в сфере товаров и услуг, эта информация может заинтересовать как пользователей, так и сотрудников и партнеров торгово-развлекательного центра. Также можно размещать новости непосредственно о компании – открытие нового центра, получение какой-то награды в своей сфере и так далее. В этом же разделе стоит сделать подборку публикаций прессы, напрямую касающихся деятельности центра, при этом необходимо четко указывать источник, дату выхода статьи и ее автора. Очевидно, что новостной раздел, как и весь сайт торгового центра, должен периодически обновляться.
-
Контакты. В этом разделе можно поместить не только телефоны ответственных лиц, но и карту с указанием месторасположения торгово-развлекательного центра. Также стоит описать возможные варианты общественного транспорта, перечислить номера автобусов, троллейбусов и т. д., на которых можно добраться к вашему комплексу.
Кроме этих основных пунктов, которые должен содержать сайт развлекательного комплекса, может быть также немало дополнительных. Например, можно разместить на сайте книгу отзывов, фотографии, организовать виртуальную экскурсию по торгово-развлекательному центру и так далее. Как видим, вариантов множество, все зависит от величины и разноплановости комплекса. Главное при создании сайта торгово-развлекательного центра не забывать – он должен быть максимально удобным для потенциальных клиентов. Предельно простая и понятная навигация, актуальная и подробная информация – это сделает ваш ресурс настоящим помощником в борьбе за потребителя.