Создание и продвижение сайтов торгово-развлекательных центров

Для сайта торгового центра необходим яркий, стильный дизайн и удобная навигация!

Специалисты МасштабПиар знают как создать отличный сайт для торгово-развлекательного центра!

Не секрет, что Интернет ресурсы, принадлежащие компаниям, ведущим различные виды деятельности, отличаются множеством особенностей. 

При работе над сайтом ни в коем случае нельзя забывать это правило, иначе ресурс станет не верным помощником в бизнесе, как рассчитывает его владелец, а очередным типовым бесполезным сайтом, которых в Рунете, как известно, множество. Сайт для торговых и развлекательных центров не является исключением.

Отправить запрос

  1. Магазины. В этом разделе необходимо представить весь список магазинов, которые работают в вашем центре.

    Если их очень много, стоит провести разделение по категориям: товары для красоты и здоровья, обувь и сумки, аксессуары, одежда, белье, продукты питания, подарки и сувениры, товары для дома и авто, товары для детей, товары для спорта и отдыха, товары для животных, ювелирные изделия, электроника и техника и так далее.

    Такая детальная классификация существенно упростит процесс поиска необходимого магазина для потенциальных клиентов. Кроме того, здесь же стоит дать краткое описание каждой торговой точки и ее график работы.

  2. Отдых и развлечения. В этом разделе размещается информация о всех развлекательных комплексах, которые находятся в вашем центре. Это может быть кинотеатр, каток, боулинг, бильярд, фитнес-клуб, детский развлекательный парк и так далее. Советуем не ограничиваться кратким описанием заведения, а дать максимально подробную информацию о графике работы, предлагаемых услугах и ценах. Если у какой-то из точек для развлечения есть свой собственный сайт, будет уместным указать его адрес.

  3. Кафе и рестораны. В большом торгово-развлекательном центре обязательно есть заведения общественного питания, этот раздел мы посвятим им. Здесь стоит перечислить все кафе, рестораны и фастфуды, расположенные на территории вашего центра. В описании к этим заведениям можно отметить основные особенности предлагаемых блюд и напитков, уровень цен, график работы и скорость обслуживания.

  4. Скидки и акции. В этом разделе собирается информация по всем скидкам в магазинах, кафе и развлекательных точках, расположенных в вашем центре. Системы скидок для постоянных клиентов, акционные цены на какие-то товары, бонусы в честь праздника и т. д. – все это, без сомнения, заинтересует потенциальных клиентов и привлечет их в ваш центр. Желательно, чтобы исчерпывающую информацию о проходящих акциях вам вовремя предоставляли партнеры.

  5. рендаторам. Отдельный раздел на нашем сайте мы посвятим не потенциальным потребителям товаров и услуг, а собственно арендаторам. Кроме контактных телефонов здесь можно разместить приблизительные расценки на помещения, также в этом разделе будет уместна обратная форма связи в виде электронного заявления с указанием необходимых требований к арендуемой площади. Менеджеры торгового центра, ознакомившись с заявлением, свяжутся с потенциальным арендатором.

  6. Новости. Новостной раздел можно разбить на несколько отдельных модулей. Здесь должна находится актуальная информация об открытии в центре новых заведений и магазинов. Кроме того, можно создать подраздел об интересных мировых новинках в сфере товаров и услуг, эта информация может заинтересовать как пользователей, так и сотрудников и партнеров торгово-развлекательного центра. Также можно размещать новости непосредственно о компании – открытие нового центра, получение какой-то награды в своей сфере и так далее. В этом же разделе стоит сделать подборку публикаций прессы, напрямую касающихся деятельности центра, при этом необходимо четко указывать источник, дату выхода статьи и ее автора. Очевидно, что новостной раздел, как и весь сайт торгового центра, должен периодически обновляться.

  7. Контакты. В этом разделе можно поместить не только телефоны ответственных лиц, но и карту с указанием месторасположения торгово-развлекательного центра. Также стоит описать возможные варианты общественного транспорта, перечислить номера автобусов, троллейбусов и т. д., на которых можно добраться к вашему комплексу.

Отправить запрос

Кроме этих основных пунктов, которые должен содержать сайт развлекательного комплекса, может быть также немало дополнительных. Например, можно разместить на сайте книгу отзывов, фотографии, организовать виртуальную экскурсию по торгово-развлекательному центру и так далее. Как видим, вариантов множество, все зависит от величины и разноплановости комплекса. Главное при создании сайта торгово-развлекательного центра не забывать – он должен быть максимально удобным для потенциальных клиентов. Предельно простая и понятная навигация, актуальная и подробная информация – это сделает ваш ресурс настоящим помощником в борьбе за потребителя.