Создание и продвижение сайтов сетей розничных магазинов
При проектировании и разработке сайта для сети магазинов важен индивидуальный подход!
Дельные советы от МасштабПиар по созданию сайта для сети магазинов
Создание сайтов сетей розничных магазинов, как и ресурсов любой другой направленности, имеет свои отличительные особенности. Если при работе над ресурсом не уделить им должное внимание, сайт превратится в бесполезный придаток, который не только не будет выполнять свои прямые функции, но и создаст у потенциальных клиентов ощущение непрофессионализма сотрудников компании.
И наоборот, качественно сделанный сайт станет надежной опорой для вашего бизнеса. Стоит отметить, что ресурс розничной сети магазинов косметики будет строиться по тому же алгоритму, что и сайт сети, например, продуктовых магазинов или бутиков с одеждой.
Сайт сети магазинов должен иметь следующие разделы с информацией:
-
Акции. Здесь размещается информация, которая, несомненно, заинтересует большинство клиентов – это различные акционные предложения, скидки на определенные товары, условия получения и использования дисконтных карт, описание и результаты каких-либо конкурсов или розыгрышей, проводимых в магазине. Конечно, кроме информации об условиях акционного предложения необходимо подробно описывать товар, на который распространяется скидка, указывать магазины, в которых действуют специальные условия, и отмечать сроки проведения акции.
-
Новинки. Этот раздел, как понятно из названия, должен содержать подробную информацию о новых товарах, появившихся в сети магазинов. Эти данные должны быть максимально подробными – описание товара, краткая инструкция по его использованию, стоимость, адреса магазинов, где продается новый продукт.
-
Магазины. Здесь размещается список всех магазинов сети, разбитый по городам. Кроме точного адреса необходимо указать график работы торговой точки. Также в этом разделе можно поместить интерактивную карту, где указано месторасположение всех магазинов. Можно также отметить магазины сети, например, на схеме метрополитена. Здесь же можно разместить информацию о том, где в ближайшее время компания планирует открыть новые магазины.
-
Новости. Этот раздел посвящен новостям компании. Информация об открытии нового магазина, участии в каких-то акциях, фестивалях и т.п., спонсорская и благотворительная деятельность, интересные новости в сфере, связанной с направлением магазина – в общем, любая информация, связанная с компанией. Этот раздел будет интересен, как для посетителей, так и для сотрудников магазина.
-
Вакансии. Сети розничных магазинов практически постоянно нуждаются в работниках, это может быть связано с открытием новых торговых точек, сменой кадров и т.д. Этот раздел создан для набора персонала. Список вакансий разбиваем по городам, а затем, соответственно, по магазинам. Кроме конкретной торговой точки и должности стоит указать график работы, условия оформления, требования к соискателю, контактные данные лиц, ответственных за набор персонала, – в общем, всю информацию, которая может заинтересовать потенциального сотрудника. В этом разделе также стоит разместить форму обратной связи, позволяющую соискателям отправить в компанию свое резюме. Отдельно можно поместить информацию о кадровой политике компании, предоставляемых льготах, обучении сотрудников, корпоративных мероприятиях, перспективах карьерного роста и так далее.
-
Партнерам. В этом разделе размещаем информацию, которая заинтересует действующих и потенциальных партнеров. Это могут быть предложения для оптовых покупателей, информация по франшизе или аренде помещений и так далее. Главное условие – все данные должны быть поданы в максимально доступной и понятной форме.
Кроме вышеперечисленных разделов сайт магазина может содержать и другую дополнительную информацию. Это могут быть новости компаний, чья продукция реализуется в сети, какие-то опросы клиентов, информация о наиболее популярных товарах и др. Главное – всю эту информацию грамотно структурировать, чтобы ее обилие не помешало пользователю отыскать то, что ему действительно надо.
Цветовое решение ресурса должно быть довольно лаконичным, не перегруженным смешением ярких красок и различными мелкими деталями, которые излишне рассеивают внимание пользователя. Лучше всего отобразить в дизайне цвета фирменного стиля, если он уже сформирован у компании.
Конечно, сайт розничных сетевых магазинов требует постоянного обновления. Необходимо максимально оперативно размещать информацию о новинках, акциях и так далее. Ведь на ресурс, где контент не меняется неделями, а то и месяцами, отсутствует информация, отображающая реальное положение вещей, пользователи заходить повторно вряд ли будут.
Если при создании сайта для сети розничных магазинов вы учтете все вышеприведенные рекомендации, ваш ресурс обязательно станет надежным и верным помощником в условиях жесткой конкуренции, существующих на сегодняшний день.
Специалисты МасштабПиар готовы спроектировать и разработать уникальный в своём роде сайт для сети магазинов! Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!