Создание и продвижение сайтов для отелей, гостиниц и домов отдыха

Сайт отеля / гостиницы / дома отдыха должен быть удобным и функциональным!

Опыт нашей компании по созданию сайтов для отелей, гостиниц и домов отдыха составляет 7 лет!

Основная задача любого Интернет-ресурса, будь то сайт гостиницы, отеля или сайт дома отдыха заключается в привлечении внимания к предоставляемой услуге потенциальным постояльцам и гостям. Однако, к сожалению, на сегодняшний день ситуация складывается таким образом, что большинство сайтов гостиниц и отелей не просто оставляют желать лучшего, а попросту не справляются со своей задачей – привлечением клиентуры.

Наиболее часто встречающиеся ошибки официальных сайтов домов отдыха и отелей легко перечислить. Это и недостаточное количество полезной информации, и «перегибы» с оформлением, и недостаточный бюджет, и ряд других, ни чуть не менее досадных моментов.

Создавая сайт для гостиницы, отеля или дома отдыха, очень важно осознавать тот факт, что Интернет-ресурс этого типа несколько отличается от обычного информационного сайта.

Итак, каким же он должен быть, идеальный сайт для отеля или санатория?

  1. Начнем с того, что «гостиничный» сайт обязательно должен быть мультиязычным даже в том случае, если вы вовсе не ориентируетесь на иностранную клиентуру. Среди перечня поддерживаемых сайтом языков при этом обязательно должен присутствовать английский, прочие варианты могут варьироваться. Поддержка Интернет-ресурсом нескольких языков невольно поднимет статус отеля или дома отдыха, которому он посвящен, до очень высоких пределов. Ведь это вызовет ассоциацию работы на международном уровне. Кроме того, вполне вероятно, ваш отель и дом отдыха ранее игнорировался гражданами других стран, ибо они не имели возможности получить о нем информацию на знакомом или родном языке.
  2. Сайт отеля или дома отдыха обязательно должен содержать подробное текстовое описание самой гостиницы, ее инфраструктуры, предлагаемых номеров, услуг и пр. Очень важно, чтобы текстовая информация подтверждалась многочисленными фотографиями, видеороликами и прочим графическим оформлением. Особое внимание уделите качеству как текстового контента, так и графического наполнения. Для создания фотографий лучше пригласить профессионального фотографа. Но не будет лишним, если на сайте смогут размещать фотографии и посетители, ранее успевшие побывать в отеле или доме отдыха.
  3. Особое внимание следует уделить и наличию прайс-листа. У посетителей сайта гостиницы должна быть возможность не только визуально ознакомиться с "красотами" отеля, но и получить информацию о том, в какую сумму им обойдется отдых в вашей гостинице. Большинство людей не привыкли разбрасываться деньгами, скорее — считать их. А потому, если вы не разместите на сайте информацию, касающуюся стоимости ваших услуг, большинство клиентов элементарно покинут Интернет-ресурс и продолжат поиски.
  4. Дизайн официального сайта гостиницы, отеля или дома отдыха ни в коем случае не должен быть оформлен в мрачных тонах. Все должно быть светлым, а вместе с тем ярким и свежим. Иначе говоря, у посетителя сайта должны появиться ассоциации с отдыхом и покоем.
  5. Необходимо обязательно организовать и обратную связь потенциальных клиентов с сотрудниками отеля, гостиницы или дома отдыха. И в данном аспекте лучше не ограничиваться одной лишь только электронной почтой. Разместите на сайте номер скайпа, ICQ и прочих аналогичных программ. Сотрудники, которые будут отвечать на вопросы клиентов должны не только своевременно реагировать на запросы, но и знать несколько иностранных языков (если, конечно, вы все-таки заинтересованы в привлечении иностранной аудитории).
  6. Обратите внимание и на навигацию сайта, она должна быть максимально простой — интуитивно понятной. Вряд ли потенциального гостя дома отдыха или отеля порадует необходимость потратить уйму времени на то, чтобы найти интересующую его информации.
  7. Модуль on-line бронирования. Мы рекомендуем внедрить модуль бронирования номеров прямо с вашего сайта, ещё лучше, если каждая отдельная страница с описанием класса и типа номера будет иметь прямую ссылку на бронирование именно этого номера. Интеграция системы on-line бронирования требует больших финансовых и временных затрат. Также существуют готовые системы бронирования, которые предоставляют возможность моментальной интеграции в ваш сайт, например, система iGlobe.
  8. И, наконец, особенно ответственно подойдите к выбору компании, которой вы доверите создание и продвижение сайта дома отдыха, отеля или гостиницы. Сначала четко сформулируйте самому себе, что конкретно вы хотите получить в итоге, сделайте подборку успешных и логичных, на ваш взгляд, сайтов. Ни в коем случае не обращайтесь в веб-студии, которые только начинают осваивать соответствующий сектор рынка. Вполне вероятно, в них работают талантливые веб-дизайнеры и программисты, но отсутствие должного количества опыта все же может сыграть злую шутку. Лучше воспользуйтесь услугами специалистов, которые прочно стоят на ногах и имеют обширную клиентуру, довольную результатами сотрудничества.

Но самое главное, ни на секунду не забывайте о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А это означает, что если вы заинтересованы в том, чтобы сайт гостиницы или дома отдыха приносил вам прибыль, в него придется серьезно вложиться. Впрочем, не беспокойтесь, все расходы, которые вы понесете, обязательно окупятся, причем в самые кратчайшие сроки.

Отправить запрос

Коллектив компании МасштабПиар готов создать хороший сайт для Вашего отеля, гостиницы, санатория или дома отдыха! Разумные цены и соблюдение сроков — гарантируем.