Создание и продвижение сайтов кинотеатров

Что важно для зрителей? Комфорт, удобство и вкусный поп-корн? Да, а ещё удобный сайт!

Разработка сайта для кинотеатра или сети кинотеатров в МасштабПиар от 119000 рублей! Фишки в подарок!

Волшебный мир кино в момент своего возникновения привлек внимание миллионов людей, с тех пор прошло много лет, но интерес к просмотру фильмов с каждым годом только увеличивается. Наличие таких привычных для каждого человека аппаратов, как телевизор или компьютер, позволяет посмотреть любой фильм. Однако для того, чтобы получить настоящее удовольствие от очередного шедевра кинематографии, лучше отправиться в кинотеатр. Огромный экран и мягкое кресло позволят по-настоящему насладиться процессом просмотра киноленты.

Прежде, чем отправляться в кинотеатр, конечно же, нужно узнать расписание сеансов и множество другой информации. Для этого более 67% людей используют Интернет.

Практически у каждого современного кинотеатра есть собственный веб-сайт, но далеко не все интернет-порталы приносят пользу киноману.

Отправить запрос

Достаточно часто встречаются такие ситуации, когда любителю кинематографа сложно либо неинтересно пользоваться сайтом, в таком случае он выбирает другой кинотеатр для просмотра нового фильма.

Таким образом, можно сделать вывод, что разработка сайта кинотеатра играет огромную роль в посещаемости того или иного заведения, где можно на большом экране посмотреть только что вышедшую художественную, документальную или научно-популярную ленту.

Итак, каким должен быть сайт кинотеатра?

Во-первых, интернет-портал должен быть удобным для использования. Зрителю нужно предоставить возможность мгновенно находить информацию об интересующем фильме, расписании показов и т.д.

Во-вторых, сайт сети кинотеатров должен быть функциональным. Использование веб-портала обязано стать максимально полезным для любителя кинематографа. Ярким примером можно назвать бронирование билетов. Согласитесь, ведь намного удобнее заранее занять хорошие места, сделав всего несколько кликов мышкой. Предложите клиенту несколько вариантов покупки и оплаты входного билета.

Положительным качеством станет возможность оплаты билета при помощи электронных платежных систем.

В-третьих, на сайте необходимо разместить как можно больше информации как о фильмах, так и о самом кинотеатре. Опишите преимущества вашего заведения, объясните зрителям, почему посещение Вашего кинотеатра является лучшим выбором.

Не имеет значения сайт посвящен одному кинотеатру или же целой сети, обязательно стоит разместить карту города, на которой должны быть отмечены все заведения, где производится демонстрация фильмов. Также не будет лишним указать, как лучше добраться до Вашего кинотеатра.

Обязательно проводите различные акции, а также разработайте систему скидок для всех своих постоянных клиентов. Информация об этом сразу же должна бросаться в глаза при переходе пользователя на Ваш сайт. Если даже вы и не обещаете больших скидок, Вашим клиентам будет приятна любая мелочь, ведь таким образом вы подчеркиваете, что для Вас важен каждый клиент.

Уделите особое внимание разработке личного кабинета зрителя. Предоставив своим зрителям возможность зарегистрироваться, вы "убиваете" сразу двух зайцев:

  1. Вы получаете дополнительный контакт (e-mail, моб. телефон и пр.), который можно использовать для стимулирования продаж. На ваших экранах выходит киноновинка, — отлично! Нажав одну кнопку, тысячи ваших зрителей узнают об этом незамедлительно!

  2. Поддержка интереса к вашему кинотеатру и дополнительное напоминание о себе.

Отправить запрос

Разместите на сайте рецензии ко всем фильмам, поскольку многие посетители соглашаются посмотреть киноленту после того, как узнают мнение о нем профессиональных критиков.

Создайте специальную площадку, где Ваши клиенты смогут делиться мнением о просмотре фильмов в Вашем кинотеатре. Также необходимо предусмотреть книгу жалоб, где пользователи смогут оставлять пожелания по улучшению сервиса сайта либо самого кинотеатра. Согласитесь, Вашим клиентам более четко видны различные недостатки. А Вы сможете мгновенно их исправлять, тем самым улучшая сервис и, соответственно, привлекая новых клиентов.