Создание и продвижение сайтов фитнес центров

Сайт фитнес центра — эффективный инструмент для привлечения клиентов!

Наша компания разрабатывает сайты для фитнес центров только по индивидуальным проектам!

Сегодня все больше людей стремятся быть не только здоровыми, но и обладать красивой фигурой. И, безусловно, лучшим для этого способом являются занятия фитнесом. При этом несмотря на огромное количество залов, ежеквартально открывающихся в каждом городе нашей страны, выбрать идеальный фитнес клуб бывает очень не просто.

Основной же задачей владельцев рассматриваемого бизнеса становится как раз эффективное привлечение клиентов. А учитывая стремительное развитие Интернет индустрии и нежелание большинства людей тратить время на личные визиты во все заведения города, оптимальным инструментом для этого становится создание сайта своего фитнес центра.

Многим кажется, что никаких особенностей у такого ресурса быть просто не может. Достаточно сделать качественный по всем параметрам интерфейс с «продающей» главной страницей, перечислением услуг и четко просматриваемыми контактными данными, «продвинуть» сайт как можно выше, а остальное — дело техники и везения. Однако это так лишь с одной стороны.

Отправить запрос

Давайте подробнее рассмотрим, чего ждут потенциальные клиенты реального заведения от сайта фитнес центра?

  1. Начнем с параметров заведения и его направленности.

    Нельзя не согласиться, что от небольшого зала, рассчитанного на пребывание одновременно до 10 человек, и большого спортивного комплекса потенциальные клиенты ожидают разных вещей. Поэтому нужно сразу обозначить «пространственные» возможности фитнес клуба, количество залов в нем, их размер, сколько человек они вмещают, какие именно тренажеры установлены и т. д.

    Очень важно при этом выделить преимущества выбранного владельцем для работы «формата»: небольшое заведение позволяет более близко общаться с инструктором, получать от него больше внимания и отдыхать от городского шума. Крупные фитнес центры предоставляют более широкие возможности по количеству и функциональности тренажеров, предполагают возможность знакомиться с большим количеством людей.

  2. Степень комфортабельности фитнес центра.

    Безусловно, подыскивая заведение для занятий, каждый человек желает, чтобы они проходили максимально комфортно. Достаточное количество тренажеров, их качество, удобные раздевалки и душевые, полотенца, которые получают посетители центра, возможность использования кулеров с водой — это именно те мелочи, которые формируют отношение потенциальных посетителей центра.

    Внимание: первые два пункта на сайте фитнес центра проще всего реализовавать при помощи четких и ярких профессиональных фотографий, «подкрепленных» контентом, раскрывающим все выгоды и преимущества, которые ждут человека, решившего заняться собой.

  3. Услуги, которые человек, посетивший сайт фитнес центра, может получить онлайн.

    Это немаловажно, поскольку позволит начать взаимодействие с потенциальным клиентом еще на стадии поиска зала. Например, онлайн калькулятор здорового рациона или программы здорового питания непременно заинтересуют большинство женщин, желающих улучшить собственную фигуру, а наличие бесплатных программ силовых упражнений или других комплексов, позволит попробовать позаниматься самостоятельно (а медленный эффект «домашнего» фитнеса часто и наводит на мысль записаться в спортзал). Наличие же онлайн консультирования позволит человеку чувствовать постоянную заботу о себе инструктора.

  4. Квалификация персонала.

    Безусловно, просматривая сайт фитнес центра, каждый человек желает, чтобы с ним работали только профессиональные тренеры. Соответственно, не лишним будет предусмотреть раздел, где будут указаны данные о каждом инструкторе.

  5. Информация об акциях и скидках.

    Этот ход является эффективным способом привлечения новых клиентов. При этом информация должна быть четко структурирована, хорошо видна и понятна.

  6. Дизайн сайта фитнес центра.

    Часто именно этот параметр имеет решающее значение при выборе человеком фитнес центра. Приятные глазу цвета, четкая навигация, грамотный и информативный контент, а также обилие красивых фото сразу привлекут внимание к сайту и, безусловно, убедят клиентов в солидности и респектабельности заведения.

    Кроме того, у каждого заведения должна быть своя «фишка», которую обязательно нужно показать на сайте. Например, ежеквартальные подарки постоянным клиентам, организация тематических вечеринок или барбекю, наличие скидок на приобретение спортивной продукции и т. д.

Отправить запрос

Помните, что именно внимание к мелочам и деталям становится основой успеха любого бизнеса. В МасштабПиар создают эффективные сайты, ориентированные на достижение целей. Всегда.