Создание и продвижение сайтов компаний по доставке цветов

Продаёте цветы? Используйте свой сайт для увеличения продаж! Как? Читайте!

МасштабПиар обладает уникальной компетенцией и опытом в создании подобных решений

В чём секрет успеха фирм, динамично развивающихся год за годом? Безусловно, постоянному росту способствует целый ряд факторов, но одним из наиболее важных можно с уверенностью назвать качественный, эффективно работающий собственный интернет-ресурс, то есть сайт.

Каким же должен быть сайт компании по доставке цветов? В материалах данной статьи мы подробно рассмотрим основные факторы, влияющие на эффективные продажи и успех компании в целом.

Отправить запрос

Многие компании совершают грандиозную ошибку, выбирая шаблонный дизайн для своих сайтов. Поэтому первое, на что мы обратим ваше внимание — это эксклюзивный дизайн. Такое требование актуально для интернет-ресурсов практически любой направленности, но сайт компании по доставке цветов особенно нуждается в эстетичном и привлекательном дизайне, ведь к этому обязывает и сама деятельность фирмы.

Важную роль в данном случае способны сыграть высококачественные профессиональные фотографии, ведь только такие изображения могут в полной мере передать сочные краски, многообразные оттенки и особый изыск флористических композиций и отдельных растений, из которых они составлены.

Второе, не менее важное условие для успешного сайта — удобная навигация, меню.

Сайт данной тематики должен иметь соответствующие разделы — например, "Свадебные букеты", "Бизнес-букеты", "Цветочные композиции" и т.д.
Это обеспечит удобство выбора наиболее подходящего варианта для каждого из посетителей ресурса.

Также можно снабдить сайт возможностью сортировки предложенных товаров по их назначению, стоимости.

Третье условие — интересные, уникальные и подробные описания.

Выбирая ту или иную флористическую композицию, покупателю важно знать, какие именно растения есть в её составе, поэтому нужно поместить соответствующую информацию рядом с изображением товара. Кроме того, можно предоставить информацию об истории, свойствах и характеристиках каждого растения, ведь многие из них символичны. Такая информация может быть размещена на сайте в виде тематических статей, интересных для посетителей ресурса и, к тому же, способных оказать положительное влияние на продвижение интернет-площадки в поисковых системах.

Доставка и оплата.

Качественный сайт должен не только иметь отдельный раздел меню под названием "Доставка и оплата" (как вариант, два отдельных раздела), где будет изложена подробная информация об условиях совершениях данных действий, но также и предоставлять возможность сделать заказ непосредственно на странице с подходящим товаром.

Соответственно, идеальным вариантом станет создание "Корзины", в которую посетитель может поместить понравившийся вариант одним нажатием, а затем перейти к своему заказу, чтобы подтвердить или скорректировать его.

Личный кабинет.

Чтобы стимулировать посетителя зарегистрироваться на сайте, следует максимально упростить саму процедуру регистрации, а также предоставить зарегистрированным пользователям ряд преимуществ. Так, например, после регистрации пользователь может просматривать свою историю покупок, откладывать понравившиеся товары в "Корзину", нет необходимости каждый раз заполнять поля с контактными данными.

Фишка! Дополнение формы заказа.

Поскольку букеты часто дарят к каким-либо праздникам, идеальным вариантом станет добавление к форме заказа календаря, в котором покупатель сможет указать, какие букеты к каким датам ему будут необходимы. Так, ваш клиент сможет распланировать свои покупки заранее, что весьма удобно. Например, в текущем месяце необходимо презентовать букет на День рождения сотруднику, а в следующем месяце заказать бизнес-букет для встречи с деловыми партнёрами — можно заранее отметить соответствующие даты, накануне которых по указанному контактному телефону сможет позвонить с уточняющими вопросами ваш менеджер!

Для хорошей конверсии важно доверие к сайту и компании.

Поэтому последними факторами успеха станут:

  1. Гарантии и обязательства.

    Важно точно обозначить гарантии покупателя, указать, в какой срок его заказ будет выполнен.

  2. Информация о фирме.

    Качественный сайт должен содержать информацию о той компании, которой он принадлежит — опыт работы, достижения, квалификация сотрудников.

  3. Галерея готовых работ, возможность составить индивидуальную композицию.

    Посетитель должен увидеть примеры готовых букетов, составленных флористами компании, а также получить возможность составить собственную композицию — например, связаться с менеджером, заказать обратный звонок.

Отправить запрос

Качественный и грамотно созданный сайт по доставке цветов будет способствовать процветанию фирмы долгие годы! Наша команда оказывает услуги по созданию сайтов уже много лет, мы накопили колоссальный опыт, которым готовы поделиться с вами! Звоните!