Создание и продвижение сайтов АЗС (сайт сети автозаправок)

Сайт для АЗС — просто, чтобы был или всё-же неотъемлемая часть успеха?

Наша компания готова выполнить работы по созданию сайта для сети АЗС — под ключ.

На сегодняшний день представительство собственного бизнеса в сети интернет является не прихотью, а, скорее, необходимостью. Еще несколько лет назад мало кто из руководителей предприятий задумывался о создании электронного офиса своей компании.

Однако теперь при отсутствии собственного интернет-сайта фирму просто-напросто не будут воспринимать всерьез. Безусловно, это касается и мелких организаций, которые проводят свою деятельность только в собственном городе, и крупных компаний, филиалы которых можно встретить во многих населенных пунктах страны.

Стоит помнить, что интернет-представительство обязательно для создания любой компании, независимо от вида ее деятельности. Создание веб-сайта для каждой из сфер современного бизнеса имеет свои особенности, в данной статье будут описаны нюансы разработки и продвижения интернет-ресурса автозаправочной станции.

Отправить запрос

Как должен выглядеть сайт автозаправки?

При переходе на ту или иную страничку в сети интернет пользователь в первую очередь обращает внимание на оформление веб-ресурса. И если на данном этапе дизайн портала убедит гостя в том, что он является посетителем официального электронного представительства, значит, после этого человек практически наверняка перейдет к изучению интересующего раздела или к ознакомлению с сайтом в целом.

Дизайн сайта АЗС должен быть строгим, но нескучным, а также простым, и в тоже время интересным. У человека, который много времени проводит за рулем, часто нет возможности владеть всеми нюансами пользования сети интернет, поэтому интерфейс на таком веб-портале должен быть максимально простым и интуитивно понятным для каждого автолюбителя.

Разделы сайта АЗС:

Многие потребители наибольшее внимание обращают на главную страницу веб-ресурса. Здесь должна быть изложена полная информация о создании и развитии данной АЗС. На отдельной страничке должна быть обозначена вся сеть автозаправок. То есть, в данном случае, нужно указать все города и адреса АЗС данной торговой марки. Если автозаправка пока что только одна, тогда желательно описать перспективы развития компании. Описание каждой автозаправочной станции должно быть дополнено их фотографиями, а также перечнем дополнительных услуг или удобств (наличие магазина, кафе, туалета и т.д.).

Отдельное внимание уделите описанию товаров, которые можно приобрести на Вашей АЗС. Убедите покупателя, что именно Ваша продукция является самой качественной и наименее вредной для окружающей среды. Также не забудьте упомянуть о хорошем сервисе, но это заявление обязательно нужно подтверждать при общении с каждым клиентом.

Проведение акций — лучший способ привлечения клиентов!

Безусловно, многих потребителей интересуют всевозможные акции, которые помогают сэкономить определенное количество финансовых средств или же получить какое-либо вознаграждение за использование услуг той или иной компании. Сайт АЗС должен включать в себя отдельный раздел, в котором будет подаваться информация о предстоящих, текущих и прошедших акциях. Здесь должны быть выложены подробные условия участия и выигрыша тех или иных призов, а также оглашены победители предыдущих промо-мероприятий.

Кроме того, желательно создать отдельную новостную ленту на интернет-сайте, информация в которой должна обновляться как минимум один раз в неделю. Если пренебречь данным правилом, у посетителя может создаться впечатление, что за веб-ресурсом никто не следит и информация в нем неактуальна.

Отправить запрос

Еще одной ветвью общения с клиентами может стать проведение всевозможных опросов. Специалисты утверждают, что опросники интересны практически всем посетителям, так что при правильном и интересном составлении заданий, человек согласится потратить несколько минут на их выполнение, а Вы сможете узнать мнение потребителей о работе своей компании, а также о достижениях своих конкурентов. Сделав определенные выводы из полученных результатов, можно значительно улучшить собственный сервис, тем самым увеличив количество постоянных клиентов.

Онлайн-оплата товаров АЗС

Некоторые современные автозаправки частично работают как интернет-магазины. То есть, прямо на сайте компании можно приобрести специальную карту, при помощи которой производится расчет на автозаправках во многих странах, без обмена при этом валюты. Также подобные карты дают их владельцам право на определенные скидки. Если на Вашей заправке предусмотрена подобная услуга, опишите ее на своем сайте.

Специалисты компании МасштабПиар готовы разработать для вашей сети АЗС уникальный и высокопосещаемый интернет сайт!