Создание и продвижение сайтов автосалонов

Компания МасштабПиар делится своими мыслями о том, каким должен быть хороший сайт автосалона.

Создание сайта автосалона, как и целого ряда других специализированных ресурсов, имеет свои особенности.

Конечно, хороший сайт компании, занимающейся продажей автомобилей, должен обладать легким, современным и стильным дизайном. Но какая информация интересует посетителя, желающего приобрести автомобиль на Вашем ресурсе? Сейчас автодилеры работают с официальными импортерами, поэтому разделы с историей корпорации вряд ли кого-то заинтересуют.

Любой посетитель сайта прекрасно знает, что у него есть выбор из конкретного списка компаний.

Постараемся выделить основные моменты, которые необходимо учесть, создавая сайт автосалона.

  1. Каталог. Обязательно наличие обширного каталога текущих моделей. Хорошо, когда сайт автосалона содержит также архив моделей, снятых с производства. Ведь люди, которые ими интересуются, — посетители вашего сайта и, возможно, будущие клиенты компании.

    Каталог должен содержать описание модели (можно с краткой мультимедийной презентацией), цвета кузова (если от этого параметра зависит обивка салона, здесь же располагаются изображения всех возможных сочетаний), максимально подробное описание комплектаций (желательно без сокращений типа PDS, ESP, IMMOB) и, конечно, цены, о которых мы подробно поговорим чуть ниже.

    В этом разделе должно быть множество фотографий с разных ракурсов, уделите внимание интерьеру. Клиенту интересно абсолютно все, начиная от обивки сидений и устройства багажника до макияжного зеркальца в солнцезащитном козырьке. Выкладывайте фотоснимки реальных автомобилей, это приблизит посетителя к совершению покупки. Конечно, фотографии для каталога должен делать профессионал!

    Приветствуется также размещение различной дополнительной информации, к которой относятся трехмерные обзоры модели, видеогалереи, обои для рабочего стола и т.п.

    Не стоит забывать, что разделы каталога должны быть отсортированы в порядке важности — это облегчит пользователю его изучение.

  2. Тест-драйвы, проведенные независимыми изданиями. Ведь клиент при желании их все равно найдет. Поэтому лучше пусть он прочитает данные на вашем ресурсе, чем пойдет разыскивать в дебрях Интернет-форумов и прочих тематических сайтов подвохи и неполадки. Кстати, на таких ресурсах намного больше негативной информации.

    Хороший сайт автосалона должен быть наполнен качественным тематическим материалом, кроме тест-драйвов, это могут быть отзывы, обзоры, новости производителей. Не забывайте соблюдать авторские права и ссылаться на источники. Идеальный вариант — написание уникального контента.

  3. Цены. Четкие, максимально правдивые, с внятным описанием комплектаций и различных дополнительных опций. Чем ближе цены, указанные на сайте к реальным, тем выше в итоге будет репутация Вашего автосалона в глазах пользователей. Очень хорошо, если на сайте присутствует возможность выбора валюты.

    Не забывайте и про проведение различных акций, клиенты их любят. Это могут быть программы лояльности, скидки на автомобили, акции на сервис и так далее.

  4. Взаимодействие. Это, наверное, один из основных принципов, на которых должен строиться сайт автосалона. После того, как посетитель изучил страницы сайта, он должен решиться сделать первый шаг. Связаться, узнать, запросить, подписаться на рассылку, записаться на тест-драйв.

    Сайт автосалона должен стать не информационной брошюрой, а действенным инструментом продаж. Пристальное внимание стоит также уделить средствам для оперативной коммуникации. Возможность заказа модели, запрос звонка, формы обратной связи, онлайн-чат с представителями компании. Очень хорошо на сайте автосалона иметь премодерируемый форум, который должны оперативно обслуживать продавцы компании.

Отправить запрос

Прислушавшись к нашим советам, Вы создадите по-настоящему эффективный сайт автосалона, который поможет Вам привлечь клиентов. Но не стоит забывать о ежемесячном обновлении ресурса — это вопрос не менее важный, чем само создание качественного сайта.

Если на сайте Вашего автосалона будет всегда свежий и актуальный контент, грамотно оформленная и интересно поданная информация, то ресурс однозначно будет успешным и популярным.