Создание и продвижение интернет-магазина подарков

Хороший сайт для курьерских служб — увеличение лояльности клиентов!

Дельные мысли о том, каким должен быть интернет-магазин подарков.

Наша компания готова разработать и продвинуть ваш интернет-магазин подарков!

Подарки приятно дарить, и, конечно же, все любят их получать. Но это факт не сможет обеспечить интернет-магазин подарков успешностью, если сам ресурс не будет максимально качественным и соответствующим ряду определённых требований.

В данной статье наши специалисты рассмотрят наиболее важные, для будущего успеха, факторы и особенности создания подобных интернет-магазинов.

Отправить запрос

Популярность и эффективность такому ресурсу обеспечит ряд факторов, которые также можно позиционировать и как преимущества сайта:

Оригинальный привлекательный дизайн

Презенты должны нравиться, соответственно, те варианты, которые представлены на сайте, должны производить наилучшее впечатление на потенциального заказчика. У посетителя должно появиться желание приобрести продукцию магазина, а для этого, в первую очередь, важны максимально качественные профессиональные фотографии, ведь только такие изображения способны отразить эстетичность и особенности представленных на страницах сайта подарков.

- необходимо снабдить каждый из предложенных вариантов интересным, понятным, привлекательным описанием, что особенно актуально для каких-либо презентов "с подтекстом", например, шуточных сувениров или тех подарков, которые принято дарить к тем или иным поводам. Будет весьма уместна и серия статей о традициях дарения в разных странах мира и к разным значимым событиям — это, в свою очередь, положительно скажется на продвижении интернет-магазина.

Кроме того, описание товара должно содержать такую информацию, как материал изготовления, габариты, а, возможно, и вес продукта.

Удобная навигация

Целесообразно разделить интернет-магазин подарков на специальные разделы — это значительно облегчит процесс поиска нужного варианта. Так, можно создать разделы, соответствующие наиболее распространённым событиям и праздникам, на которые принято дарить подарки: "Подарки на свадьбу", "Новоселье", "День рождения", "Рождение ребёнка", "8 Марта", "Новый год" и т.д., а также разделы, в которых товары будут разделены в зависимости от того, кому они предназначены. Здесь примером могут стать "Бизнес-презенты", "Подарок начальству", "Презент любимой тёще" и пр.

Информация об условиях работы компании
Специальный раздел интернет-магазина подарков должен подробно рассказать об условиях его работы — есть ли сумма минимального заказа, как сделать заказ, как производится оплата и доставка (в какие регионы, сроки).

Презентация компании

В данном разделе необходимо рассказать об истории компании, опыте её работы, о тех услугах, которые она предоставляет, о том, какие именно подарки можно найти на страницах сайта.

Специальная форма заказа

Одна из важнейших составляющих эффективной и успешной работы интернет-магазина — это возможность сразу же поместить выбранный товар в корзину покупок.

После того, как в корзину помещены отобранные товары, пользователь должен иметь возможность корректировать содержимое своей корзины, а также непосредственно из неё перейти к оформлению своего заказа (даже без регистрации на сайте).

Личный кабинет

Не секрет, что, зарегистрировавшись на сайте, пользователь склонен возвращаться туда ещё не один раз. Однако зачастую нелегко убедить посетителя пройти саму процедуру регистрации. С целью привлечь постоянных покупателей лучше всего сделать форму регистрации максимально простой, а также обязательно объяснить те преимущества, которые каждый посетитель получает после регистрации.

Например, зарегистрированным пользователям нет необходимости повторно заполнять поля с адресом доставки и контактной информацией, кроме того, можно предложить гибкую систему скидок в зависимости от количества заказов или от суммы, на которую они были сделаны.

Предоставление гарантии

Для подавляющего большинства пользователей важно знать, какие гарантии предоставит им интернет-магазин подарков касательно качества товаров и сроков доставки. Таким образом, можно оговорить условия возврата и обмена, а также указать чёткие сроки, в течение которых выбранный презент окажется в руках у получателя.

On-line консультации

Презенты зачастую далеко не так легко выбирать, как это может показаться на первый взгляд. Иногда покупатель нуждается в консультации, совете по подбору нужного продукта. Идеальным вариантом станет онлайн помощь менеджера компании или же телефонный звонок в офис компании. Помогайте с выбором своим клиентам и ваш интернет-магазин быстро наберет популярность. Помните, клиент ваше всё!

Инструкция "Как заказать"

Пошаговая инструкция, в которой подробно будет указан весь алгоритм заказа — важная составляющая, при наличии которой интернет-магазин станет работать эффективней. Пользователь должен чётко представлять себе последовательность действий, необходимых для оформления заявки.

При соблюдении всех вышеперечисленных условий и рекомендаций специалистов МасштабПиар интернет-магазин подарков станет максимально привлекательным и, как следствие, посещаемым и эффективным, получит возможность динамично развиваться и приумножать прибыль своего владельца.

Отправить запрос

Кстати, специалисты нашей компании подготовили для владельцев подобных интернет-магазинов специальное исследование! Звоните, поделимся!