Медийная реклама для интернет-магазинов

Девятый шаг — медийная реклама, подбор площадок для рекламы интернет-магазина

Специалисты нашей компании подберут самые эффективные площадки для вашей рекламы!

Когда Вы слышите слово "медийная реклама", какая первая ассоциация? Нам почему-то кажется, что баннеры. Сразу хотим сказать, что в продвижении интернет-магазинов, баннерная и медийная реклама используется, но вот в каких случаях:

1. Предлагая своим клиентам воспользоваться потенциалом баннерной рекламы, мы жестко отбираем тематические или околотематические площадки. Согласитесь, ведь если ваш интернет-магазин специализируется на продаже электрооборудования, то баннеры на auto.ru вряд ли дадут хоть какую-то конверсию. При выборе площадок для размещения баннеров мы учитываем не только их тематику, а также внимательно изучаем аудиторию, анализируем потенциал.

Своим клиентам мы предлагаем размещать баннерную рекламу только на лучших, с точки зрения потенциальной конверсии — ресурсах.

2. Медийно-контекстные баннеры размещаются справа от поисковой выдачи. Этот способ позволяет дополнительно простимулировать потенциальную аудиторию зайти именно в ваш интернет-магазин. При условии, что баннер будет вести на подготовленную "целевую" страницу, конверсия от данного рекламного хода может быть очень высокой (был опыт, когда конверсия от правильной настройки страницы и хорошего баннера достигала 76.38%)!