Контекстная реклама для интернет-магазинов: настройка и сопровождение
Седьмой шаг — контекстная реклама для интернет-магазинов
Заказывая контекстную рекламу в МасштабПиар для продвижения интернет-магазина вы получаете скидку 3%!
Отличие контекстной рекламы для интернет-магазинов от рекламы бизнес-сайтов компаний заключается в создании огромного количества объявлений. Чтобы контекстная реклама работала, необходимо создать не только объявления для товарных групп в целом, но и отдельно для каждого товара. Помимо этого, производится настройка специальных объявлений, ведущих на спец. предложения этого дня, недели, месяца.
Контекстная реклама для интернет-магазинов редко состоит из списка меньше 100 объявлений. Чаще наши специалисты разрабатывают 250-500 объявлений для старта и в процессе работы проводят мониторинг, корректировку количества объявлений в пользу постоянного увеличения.