Шаги к успеху

Как показывает практика, только 1 из 10 вновь созданных интернет-сайтов имеет шансы стать лидером и действительно быть незаменимым инструментов в бизнесе. Так кто же стоит за успешными сайтами?

Почему "сайт №20", созданный чуть больше года назад обходит по всем показателям старейший ресурс? Какие секреты знают те, кто умеет добиваться результата? Откроем Вам один большой секрет — успех сайта зависит от того насколько посетителям комфортно и удобно им пользоваться.

Главное, что Вы должны понимать: сайт создаётся для таких же людей, как и Вы. А Вам, мы уверены, важно, чтобы информация была изложена доступно и понятно, сайт имел приятную графику и быстро загружался, имел простую и удобную навигацию.

Другой вопрос — от чего зависит успех бизнеса в целом? Чтобы наиболее полно ответить на этот вопрос, Вам необходимо посмотреть так широко, как Вы можете себе это позволить. Мы были свидетелями восхитительного роста и развития многих бизнесов и столь же ярких падений. Причины краха у всех свои. Кто-то не договорился с партнерами на берегу, кто-то нарушил баланс значимости, другие потеряли деньги из-за перегруза нервной системы и, как следствие, ухудшения здоровья.

Как мы видим, главный вопрос, который позволит создать эффективный сайт, также эффективно его продвинуть и получить финансовое благополучие, это вопрос "Зачем".

Зачем вам хороший сайт, успешное продвижение и почему именно ваши товары и услуги должны покупать люди.

Ответив на этот простой вопрос, Вы сделаете главный шаг к успешному продвижению в Интернете.

Если вы только начинаете свой путь в бизнесе, обсудите с партнерами не только, как вы будете делить прибыль, но и как будете расставаться при неблагоприятных обстоятельствах, кому перейдет сайт и на каких условиях.

Следующий шаг, по значимости, сопоставимый с ответом на вопрос "Зачем", это ваше позиционирование. Вы должны кратко и четко сформулировать в чем сильнейшие преимущества вашего продукта или услуги. Помните, кто завладел ассоциацией у потребителя, того и рынок. К примеру, когда мы говорим Ксерокс, мы автоматически подразумеваем копировальную технику. Когда говорим мраморное мясо, подразумеваем Мираторг и т.д.

Таких ассоциаций у каждого из нас масса, но не более 2-3 на вид продукции. В интернете эффективное позионирование достигается несколькими путями:

1. Масштабная рекламная акция

2. Повышение и признание вашей экспертности через ведение канала на Youtube, Instagram и форумов на профильных сайтах

За позиционирование идет огромный блок с технической и поисковой оптимизацией, маркетинговые стратегии и многое-многое другое. Но все это лишь инструменты достижения результата. Главное — дать честные и точные ответы на первые вопросы о которых мы сказали выше.

Успехов и развития Вашей компании, благополучия и здоровья всем близким и родным людям!