Какой результат дает SEO

А действительно продвижение работает? Какой результат можно ожидать?

Некоторые наши клиенты имели негативный опыт работы с поисковыми оптимизаторами, представленными на рынке интернет-рекламы Санкт-Петербурга. Главное правило нашей команды — быть откровенными. У нас нет желания "получить деньги здесь и сейчас, а дальше как пойдёт". Клиент приходит в компанию, мы внимательно анализируем сайт, конкурентную среду (а чаще всего, мы сразу можем сказать, что в определённых сферах продвижение сайтов крайне затруднительно, например "пластиковые окна").

Однако даже в случае с пластиковыми окнами, — есть варианты работы по уточнённым ключевым запросам, например "окна пвх цены" и т.п.

Поговорим о том, какой же результат можно ожидать от эффективного продвижения.

Если сайт создан профессионально, имеет понятную структуру и удобную навигацию — его поисковая оптимизация и продвижение будет достаточно быстрым и эффективным, конверсия будет высокой. Если говорить в цифрах, то 10-15% от общей суточной аудитории сайта — будут звонить, делать заказы, отправлять письма.

Приведём живой пример: сайт нашего Клиента "mp-spb.ru" продвигается по тарифному плану "Базовый" (9500 рублей в месяц), его суточная аудитория составляет в среднем 50-80 человек, соответственно Заказчик получает 8-10 звонков в день. За эти деньги очень неплохо, согласитесь!

А теперь представим, что Ваша компания может инвестировать в развитие своего сайта больше, чем вышеописанный пример малого бизнеса. Скажем, Вы готовы выделять по 20000 рублей в месяц. В данном случае наша компания обеспечит целевую суточную аудиторию в размере от 200 человек! Соответственно Вы сможете принимать до 30-50 звонков в день! И это ещё далеко не предел!

Для того, чтобы определиться с возможностями Вашего бизнеса и сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей сравнения тарифов.