Аудит сайтов

Аудит сайта — это то, с чего нужно начинать перед рекламой и поисковым продвижением!

В нашей компании аудитом коммерческих сайтов занимаются веб-аналитики с опытом более 7 лет!

У многих предприятий возникают трудности из-за того, что их web-ресурс не приносит ожидаемых результатов. Так, по статистике, шансы на попадание в ТОП-10 поисковых систем по хорошим, конкурентным запросам, имеют лишь 33% сайтов. Что происходит с остальными? Они продвигаются, но по действительно "продающим" запросам, занимают крайне низкие позиции (ниже второй страницы).

Чтобы все поставленные задачи были выполнены, нужно тщательно позаботиться о всестороннем подробном анализе проекта на предмет корректного функционирования, совместимости графических элементов и качества наполнения сайта — для определения слабых и сильных сторон ресурса, а также способов устранения недостатков.

Аудит сайта — это поиск допущенных его владельцем или разработчиками ошибок, анализ потенциала сайта для повышения конверсии и эффективности работы, выработка конкретных рекомендаций, выполнение которых принесёт в краткосрочной перспетиве результат.

В первую очередь, мы рекомендуем провести глубокий аудит сайта тем, кто столкнулся со стагнацией. Достигнуты "какие-то" позиции в поисковых системах, но роста нет в течение нескольких месяцев. Это так называемый поисковый аудит сайтов. В дополнение к этому, данный вид аудита позволит понять стратегии конкурентов, выявить слабые места в их сайтах, что в свою очередь, позволит выработать четкий план действий по дальнейшему продвижению вашего ресурса.

Тем, у кого есть аудитория, но низкая конверсия, мы рекомендуем провести глубокий аудит юзабилити, выявить проблемы в интерфейсах и структуре сайта. Понять проблемы, ошибки проектирования сайта и выработать план действий по внесению жизненно необходимых доработок.

Для тех, кто только изучает возможный потенциал от продвижения и рекламных кампаний в Интернете — мы предлагаем провести маркетинговый аудит. Понять суть вашего предложения, его уникальность, оценить потенциал и целесообразность применения тех или иных мероприйтий в продвижении на изученную целевую аудиторию.

Профессиональные аудиторы нашей компании смогут дать экспертное заключение по недостаткам сайта, которые мешают его полноценной работе и выполнению главной задачи — привлечение и удержание потенциальных клиентов вашей компании.